МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, ул. Исетская, 12,
тел. (3439) 349-286
школа №5



   

 

 

 

 
Главная страница Итоговая аттестация учащихся Всё об итоговой аттестации учащихся
Государственная итоговая аттестация

 

 

Официальный информационный портал ЕГЭ

http://ege.edu.ru/ru/

 

1)Сервис проверки результатов ЕГЭ  http://check.ege.edu.ru/ 

2)Сроки проверки результатов  http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/rezultaty/
 
 
4)Телефоны
 

Телефоны "горячей линии" Федеральной Службы по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОРА) по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ:

+7 (495) 984-89-19,

телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104-68-38

Адрес доверия: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Телефоны "горячей линии" ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области:

8 (343) 312-02-23

8 (982) 720-06-76

8 (343) 312-00-04 (добавочные 090, 091, 094)

8 (908) 90-81-365

8 (950) 64-77-093

8 (950) 64-76-112

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ИТОГОВУЮ АТТЕСТАЦИЮ В ШКОЛЕ - Кузнецова Ольга Николаевна , тел. 8 (3439) 349285


Единый государственный экзамен (ЕГЭ)это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий
стандартизированной формы.
Для оформления ответов на задания КИМ используются специальные бланки.

ЕГЭ по всем учебным предметам, кроме иностранных языков, проводится в письменной форме на русском языке.

ЕГЭ по иностранным языкам проводится в устной и письменной форме.

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором)
совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.

ЕГЭ проводится по 15 учебным предметам:

Русский язык
Математика
Физика
Химия
История
Обществознание
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Биология
География
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Испанский язык
Китайский язык
Литература

Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику.

Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.


На сайте ФИПИ началась публикация онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ 2022 года: https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege

                      

В 2021-2022 учебном году проведение итогового сочинения планируется в основной срок 1 декабря 2021 года, в дополнительные — 2 февраля 2022 года и 4 мая 2022 года.


Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
  2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
  3. Преступление и наказание — вечная тема
  4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
  5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/22 учебного года.

 

* Участники итогового сочинения (изложения)

* Порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)

* Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения)

* Порядок проверки и оценивания итогового сочинения (иложения)

* Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) и срок действия итогового сочинения

* Предоставление итогового сочинения в вузы в качестве индивидуального достижения

Комментарии к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека


Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?


Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и наказание — вечная тема.


Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.


Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.


Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

 

 Уважаемые выпускники!

На сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки размещены информационные материалы,   рассказывающие о государственной итоговой аттестации. Всю актуальную информацию об итоговой аттестации  можно найти по ссылкам:

 http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial/

 
 На сайте Министерства образования в разделе «Государственная итоговая аттестация выпускников и ЕГЭ» размещены методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях.

 

 

Приказ о  подготовке и проведении мероприятий по оценке качества и государственной итоговой аттестации в 2021-2022 учебном году Скачать файл (Дорожная карта организации и проведения мероприятий по оценке качества и.pdf) Дорожная карта организации и проведения мероприятий по оценке качества и.pdf
Приказ о сроках и местах подачи заявлений на ГИА, ЕГЭ Скачать файл (Приказ 802-Д от 02.11.2020_О сроках и местах подачи заявлений на ГИА, ЕГЭ (1).pd)Приказ 802-Д от 02.11.2020_О сроках и местах подачи заявлений на ГИА, ЕГЭ (1).pd
Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования от 07.11.2018 №189/1513
Скачать файл (Об утверждении порядка проведения ГИА.pdf)Об утверждении порядка проведения ГИА.pdf
Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования от 07.11.2018 №190/1512 Скачать файл (Об утверждении порядка проведения ГИА среднего общего образования.pdf)Об утверждении порядка проведения ГИА среднего общего образования.pdf
 Сроки и места подачи заявлений на ЕГЭ
Скачать файл (Сроки и места подачи заявлений на ЕГЭ_ВПЛ, СПО, иностранные ОО.doc)Сроки и места подачи заявлений на ЕГЭ_ВПЛ, СПО, иностранные ОО.doc
 Формы заявлений на ГИА, ЕГЭ, ВТГ Скачать файл (Формы заявлений на ГИА, ЕГЭ_ВТГ.docx)Формы заявлений на ГИА, ЕГЭ_ВТГ.docx
 Формы заявлений на ОГЭ, ГВЭ, ВТГ Скачать файл (Формы заявлений на ГИА, ЕГЭ_ВТГ.docx)Формы заявлений на ОГЭ, ГВЭ_ВТГ.docx
О допуске к ОГЭ и ЕГЭ Скачать файл (ОГЭ_в_9_классе_ЕГЭ_11.docx)Допуск к ГИА.docx
Рекомендации по организации и проведению сочинения (изложения) для ОИВ Скачать файл (Рекомендации по организации и проведению сочинения (изложения) для ОИВ.docx)Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования.docx
Апелляция
Скачать файл (Apellyatsiya2019 (2).pdf)Aпелляция.pdf
Минимальное количество баллов для поступления в вуз Скачать файл (Bally-2019 (3).pdf)Баллы.pdf
Где найти конкретную информацию о ЕГЭ Скачать файл (Gde_nayti_korrektnuu_informatsiu-2019.pdf)Где найти конкретную инфомацию о ЕГЭ.pdf
ГИА -9 для выпускников Скачать файл (GIA-9.pdf)ГИА-9.pdf
ППЭ Скачать файл (PPE-2019.pdf)ППЭ.pdf
ППЭ-1 Скачать файл (PPE-2019 (1).pdf)ППЭ-1.pdf
ППЭ-2 Скачать файл (PPE-2019 (2).pdf)ППЭ-2.pdf
Процедура проведения экзамена Скачать файл (Protsedury-2019.pdf)Процедура проведения экзамена.pdf
При выборе вуза необходимо проверить Скачать файл (3Pri_vybore_vuza_neobkhodimo_proverit.pdf)При выборе вуза необходимо проверить.pdf
Какие предметы можно сдавать на ГИА Скачать файл (Predmety-2019.pdf)Какие предметы сдавать на ГИА.pdf

 

 
 

       

 

        

 

 Советы участникам ЕГЭ

http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/psych/

                          Ответы на вопросы о порядке проведения Итогового сочинения и ЕГЭ

                            http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/Q_and_A/

 

 Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ   https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-ege#inf

 

Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Прохождение итогового собеседования является для выпускников девятых классов допуском к государственной итоговой аттестации. 

Итоговое собеседование по русскому языку  направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты. 
Модель собеседования включает следующие типы заданий: 
1) чтение текста вслух; 
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации; 
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем; 
4) диалог с экзаменатором-собеседником. 
Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, - это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.  

На выполнение работы каждому участнику  отводиться  15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. 
Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет».

 Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-oge

          

 

 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя